мелкая пакость
мелкая пакость
кажеццо я начинаю сходить с ума...:roof:
в смысле того, что я недавно вычитала про кризис среднего возраста....:old: типа того, что начинаеццо переосмысление своей жизни-достижений-потребностей и бла-бла-бла...так вот...согласно этой статье...в кризис народ начинает делать всё то, что ему когда-то хотелось...а вот я по ходу впадаю в детство...:baby:
неее..ну а как ещё назвать то, что со мной происходит?:nope: я замечаю за собой, что мои увлечения не соответствуют моему возрасту ваще...никак...:upset: скорее это всё тянет лет на 15...может у меня уже начался старческий маразм и я впадаю в детство?:nope:
блиин...30 летняя тётка которая читает мангу-слеш-слушает молодёжные группы и мечтает о пирсинге...по-моему это как-то жалко выглядит...:depress2:
но с другой стороны меня вообще не привлекает жизнь моих ровестников...когда я смотрю на то, как живут они и какие у них приоритеты...честно..становиццо скучно...:yawn: не хочу быть такой как они...но также не хочу быть престарелой девочкой...:facepalm3: *ппц дилемма(*
с тигрой мы больше не общаемся как раньше...:weep: *я тоскую по тем временам..правда-правда...ну кто ещё даст совет блондинке и успокоит её истеричную натуру*
блин...не знаю, что делать...:nope: надо как-то соответствовать уже возрасту...хватит вести себя как ребёнок...:small: вот только как это сделать, если мне не хочеццо?
бля! надо съесть свой паспорт и сделать себе новый..на 10 лет моложе! :ban:
:ps:
надо-надо-надо стать взрослее...

@музыка: Tokio Hotel - Ready Set Go!

@настроение: пытаюсь стать серьёзным человеком(((

@темы: яду мне, яду!!!!